+7(7182) 61-81-18 +7 702 899 85 55 info@globalmedia.kz

Эффективное продвижение в социальных сетях - реклама

6 августа 2015

Реклама в социальных сетях бьет все рекорды по количеству охваченных пользователей и эффективности. Каждая из социальных сетей: Вконтакте, Одноклассники, Twitter и Facebook – это многомиллионное сообщество. С точки зрения маркетинга – это огромное количество групп, структурированных по разным параметрам: возраста, пола, интересов, профессий, географического положения. Это миллионы Ваших клиентов! Соответственно, продвижение в социальных сетях работает намного быстрее, чем традиционная реклама. Единственное условие – профессиональный подход, который гарантирует позитивное восприятие рекламного материала.

Зачем нужна реклама в социальных сетях

Эффективная реклама в социальных сетях – это инструмент, который способен компанию-аутсайдера вывести в лидеры рынка без вложения колоссальных средств в традиционные рекламные мероприятия. Грамотная работа специалистов в социальных сетях гарантирует:

  1. Точное таргетирование. Это значит, что информация об услугах Вашей компании будет доставлена именно тем людям, которые в них заинтересованы. Кроме того, им не нужно будет дополнительно искать, к кому и куда обратиться. Ваши потенциальные клиенты будут точно знать, что именно Ваши услуги им нужны.
  2. Создание «вирусного» эффекта. Продвижение в социальных сетях происходит быстро. Высокая скорость распространения информации достигается благодаря особенностям общения внутри групп. Один человек нажимает Like или Поделиться – и новость, видео, или картинка разлетаются среди тысяч друзей.
  3. Максимальный охват. Особый интерес у маркетологов и специалистов по раскрутке вызывают группы и сообщества с большим количеством участников. Реклама в социальных сетях эффективна только тогда, когда запущена в активные многочисленные группы.
  4. Значительную экономию бюджета на рекламу. За один день распространение в социальной сети способно ознакомить тысячи человек с Вашим бизнесом, без необходимости дополнительных вложений. Представьте, что Вы за один день раздали тысячи качественных рекламных буклетов. Подсчитайте, сколько бы заплатили промоутерам, сколько стоят услуги агентства и типографии. Подсчитали? Выгода очевидна!
  5. Позитивное восприятие. Правильный выбор таргетированных групп для рекламы – гарантия того, что информация будет воспринята максимально позитивно, новость или статья от друга или единомышленника не воспринимается как надоедливый спам. Согласитесь, что люди, навязчиво предлагающие Вам на улице или в супермаркете рекламные листовки, вызывают не самые приятные эмоции. Даже если Вам нужен рекламируемый товар или услуга, Вы вряд ли прочтете информацию в буклете, скорее всего, листовка отправится в ближайшую урну.

Платные и бесплатные способы рекламы в социальных сетях

Реклама в социальных сетях предполагает использование эффективных приемов. Платные:

  • Баннерная реклама. Помогает точно выбрать возраст, пол, место проживания людей, на страницах которых будет размещаться объявление.
  • Конкурсы и акции. Приятный или дорогой приз стимулирует огромное количество людей принять участие в конкурсе.
  • Реклама в приложениях. Продвижение в социальных сетях с помощью полезных приложений. Популярные игры обычно охватывают миллионы пользователей. Приложение может быть специально разработано специалистами или компания-заказчик выступает спонсором уже запущенного проекта. Бесплатные методы, не менее эффективно раскручивающие Ваш бизнес:
  • Группы и публичные страницы. Создавая сообщество по интересам, появляется возможность постоянно обновлять информацию о компании и привлекать новых клиентов.
  • Использование медиа средств для продвижения. Самый ненавязчивый вид рекламы. В сетях с огромной скоростью распространяются видеофайлы, интересные новости, картинки и фотографии. Можно разместить логотип, название бренда практически в любом виде контента.

Мы предлагаем SMO и SMM продвижение

Реклама в социальных сетях объединяет два направления: SMO и SMM. Что это, чем отличаются, почему обязательно используются одновременно:

  1. SMO. Внутренняя оптимизация Вашего сайта для успешного продвижения. Предполагает создание функциональных элементов в виде кнопок, которые позволят посетителям поделиться информацией с Вашей страницы в сети, или отметить сайт как понравившийся. Необходимо постоянно наполнять ресурс интересным и полезным контентом.
  2. SMM. Внешнее продвижение сайта. Особенно важен профессиональный подход. Только после того, как сайт грамотно оптимизирован, возможна его успешная раскрутка. Самый важный момент – правильный подбор таргетированных групп для рекламы.

Заказать продвижение в социальных сетях у Globalmedia

Специалисты студии Globalmedia гарантируют Вашей компании быстрое продвижение в социальных сетях. Высококлассные специалисты проведут предварительный аудит сайта, проведут техническую подготовку, раскрутят бизнес в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Современному бизнесу – современная эффективная реклама!