Компания вынуждена прибегнуть к ребрендингу. Что делать?
Сохранять узнаваемость!
Именно с такой задачей в нашу студию обратилась транспортно-экспедиторская компания "Транс-Гарант", заказав логотип для "TGImpex".
Основные пожелания заказчика – читаемый шрифт и сохранение цветовой гаммы прежнего логотипа, дополнительные графические решения оставили на усмотрение дизайнера.
Изучив конкурентов, целевую аудиторию, принципы компании, преимущества, заполнив бриф и проникнувшись задачей, мы приступили к разработке логотипа.
Заказчику было представлено 3 варианта разной стилистики:
1. Строгий, читаемый шрифт в союзе со знаком, выполненным в цветовой гамме компании.
2. Конструкция, отображающая основную ценность компании – развитие, также данная конструкция указывает на простоту и доступность, что делает имидж более открытым и честным перед клиентами и партнёрами.
3. Изображенные квадраты – это контейнеры, груз, перевозимый компанией, строгое, упорядоченное расположение – это серьезный подход компания к своему делу.
Заказчику понравился 1 вариант, однако, избежать правок нам не удалось, поэтому представляем вам четвёртый вариант логотипа:
Логотип разработан на основе первого варианта, сохранив читаемость и строгость шрифта. Следуя корректировкам, мы выделили первые две буквы «TG», а графический знак, изображенный ранее в форме буквы «Т» - перевернули так, чтобы изобразить лестницу.
Порассуждав с заказчиком, мы пришли к мнению, что после внесенных правок логотип потерял свою целостность и основную идею дизайна.
Итог: компания «TGImpex» врывается на рынок транспортных перевозок с логотипом из 1 варианта.
Благодаря совместной плодотворной работе, каждый из нас получил тот результат, который ожидал на выходе:
Заказчик - желаемый логотип, а мы - довольного клиента!